понедельник, 11 августа 2014 г.

BRIGHT NOW VITAMIN C питательный коктейль для склонной к сухости кожи Lumene


   И следующий на очереди коктейль. Придает сияние и восстанавливает комфорт сухой кожи. 



Помогает разгладить мелкие морщинки, вызванные обезвоживанием. Специально разработанная формула борется с появлением первых признаков старения. Сочетание двух мощных ингредиентов – нектара и масла семян арктической морошки – является сильным антиоксидантом: ухаживает за кожей, обеспечивая эффект детоксикации и защищая от внешних воздействий. Инкапсулированный витамин С придает коже сияние. 

Для нормальной и сухой кожи. 
Хорошо встряхните перед использованием. Нанесите перед дневным/ночным кремом.
Очень приятная и по текстура и по аромату штучка. Прям влюблена в нее. 
Средство двухфазное масло и вода . Жидкости очень красивого цвета  по отдельности. И если бутылочку взболтать, получается очень интересная эмульсия.
Одного пшика хватает на лицо и шею. Хорошо распределяется по коже моментально впитывается. 
Про эффект...  я его всегда использовала в тандеме с кремом 
BRIGHT NOW VITAMIN C насыщенный крем для склонной к сухости кожи.
И да, кожа очень мягкая, напитанная, увлажненная!!!  Что сработало я не знаю... Может все вместе. Но мне нравится пользоваться этой штучкой!!!



21 комментарий:

  1. Интересное ср-во, и фото такие классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно что есть результат! красивый такой дизайн.

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу захотелось попробовать ее!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось это средство!

    ОтветитьУдалить
  5. Это не маст хэв, но хорошее!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маме надо подарить, у нее как раз сухая кожа)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво выглядит в бутылочке)

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю, думаю есть для жирной! У них много линеек

    ОтветитьУдалить
  9. Попробуй)) думаю ей понравится)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, интересная штучка!!:)) я у Люмене из ухода пробовала только крем для рук и тот не понравился...О_о

    ОтветитьУдалить
  11. Я вообще как то доверительно отношусь к люмине, но бывают неудачные продукты!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная штука! Я из Lumene ничего не пробовала, хотя пробники кремов у меня имеются

    ОтветитьУдалить
  13. Точно интересная)) Почему пробники не пробуешь?

    ОтветитьУдалить
  14. Заканчиваю начатый крем, там посмотрим потянется ли к пробникам рука, вообще пора полки освобождать!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, бывает и средство хорошее и подходить вроде, но рука к нему совсем не тянется...

    ОтветитьУдалить
  16. Вот увидела и вспомнила про него. Один такой уже использовала. Сижу и думаю купить еще чтоль?))) запах клевый. Я им зимой спасалась от сухости кожи

    ОтветитьУдалить
  17. Хороший! Мне понравился. Но на зиму только масло от кларанс!!!

    ОтветитьУдалить