четверг, 14 августа 2014 г.

Черепашки-ниндзя

Сходили мы в кино на Черепашек. 
Вообще, я даже рекламу не видела. И не знала, что они идут в кинотеатре. Но у мужа, видимо ностальгия, и как только где то прозвучало "уже в кинотеатре" билеты, были тут же куплены по интернету. 
В зале IMAX фильм не показывали, мы пошли в зал Jolly. 
Сюжет, прост и обычен  до неприличия!!! 
В двух словах если, то Добро Побеждает! 
Сами черепашки и их учитель - честно говоря, какие то страшные. Неприятные. Не могла на них смотреть при крупном плане. 
Эйприл она же Меган, хороша. И я тоже хочу такую одежду которая не мокнет, не рвется, и не марается. Надо же, пробегать весь фильм, по канализации, там где все взрывается и рушится, попасть в мегааварию и остаться без единой царапинки!!! 
Чуть менее повезло ее партнеру по фильму. 
Его все таки подстрелили чуток.
Самый зрелищный момент всего фильма, это спуск по снегу. 
Думаю такое кино, можно прекрасно дома на диванчике посмотреть! :)

8 комментариев:

  1. Мне в трейлере эти черепахи жутко не понравились тоже.
    Я жду "Люси" со Скарлет Йохансен:)
    а черепашки мне в мультике по прикольней будут)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мы пока так и не сходили, муж тоже говорит, что черепахи, больной уж страшны)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, а я не видела рекламу....

    ОтветитьУдалить
  4. Мульты хорошие. А в кино - жуть((
    Люси??? Щас посмотрю про кино, не слышала.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я не знала, что их уже показывают! В кино на них не пойду, но дома посмотр

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, я вот про Меган думаю, что она ничего особенного не сыграла. Точно такая же роль как в Трансформерах, даже ракурсы когда что то опасное пролетает, она поворачивает голову и волосы развеваются)))
    А в целом фильм прикольный) Спуск - да, классный особенно фраза "как печально что все погибнут - Эйприл и ещё какой то мужик")))

    ОтветитьУдалить