среда, 6 августа 2014 г.

BRIGHT TOUCH Освежающий Очищающий Тоник Lumene


Я уже показывала в покупках свой новый уход от Lumene. Так что в ближайшее время я про все расскажу :)
Освежающий Очищающий Тоник
Для нормальной и комбинированной кожи.

Освежает и преображает кожу, придает сияние, увлажняет и обладает эффектом детоксикации. 
После использования очищающего средства протрите кожу смоченным в тонике ватным диском. Используйте утром и вечером.
Очень приятный безспиртовой тоник. Почти не имеет аромат. После применения кожа остается свежей. Жирности, липкости или чувства стянутости нет совсем. 
Но я все равно иногда параллельно пользуюсь своим любимым лосьоном от Clinique 2. Иногда на ватном диске смешиваю оба тоника и протираю кожу. Иногда использую по отдельности. Иногда сначала один, следом второй. Все зависит от степени загрязнения кожи. Настроения. Или просто чувства, что "вот именно так и надо" :)
Бывает...
И еще в этом посте хочу рассказать про очищающие влажные салфетки. 
Первый раз пользовалась салфетками от Lumine. Каждый раз когда после работы мы ехали на дачу, я этими салфетками снимала макияж. Очень здорово они справляются с тоном, помадой, тенями, тушью (но не со всеми). С подводкой или водостойкой тушью им сложно справится. 
Но в целом хорошие салфетки! Как раз хватило на жаркие дни лета!


10 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, Тань! Интересный тоник. У меня уход для глаз сейчас от Люмине, все пытаюсь уловить эффект, но, к сожалению вообще никак, да еще и какую-то липкость после себя оставляет :(

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет попробовать тоник этой марки, заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост. Поищу такие салфетки! И тоником беру на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста!
    Ой у меня со средством для кожи вокруг глаз другая история... позже напишу, но мне тоже не понравилось средство.

    ОтветитьУдалить
  5. Легкий очень, хороший!

    ОтветитьУдалить
  6. Салфетки хороши для поездок на дачу, или после работы освежить лицо перед прогулкой.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана Золотухина7 августа 2014 г. в 01:22

    Мне бы такие салфетки пригодились! Таня, спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
  8. Я салфетки использую только в крайних случаях, хотя у меня они всегда есть! Уж сильно они сушат кожу и плохо снимают макияж.
    А тоник заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот эти не сушат. Во всяком случае я не столкнулась с этой проблемой во время их использования. Но да все равно не стоит увлекаться подобными салфетками.

    ОтветитьУдалить