среда, 13 августа 2014 г.

BRIGHT NOW VITAMIN C сыворотка с роликовым аппликатором для области вокруг глаз Lumene

Сегодня расскажу о сыворотке для области вокруг глаз.
Против отечности и темных кругов под глазами.



Формула, обогащенная антиоксидантами из арктической морошки и инкапсулированным витамином С.

Роликовый аппликатор охлаждает кожу, деликатно массируя и нейтрализуя отечность. Специально разработанная формула борется с появлением первых признаков возрастных изменений. Сочетание двух мощных ингредиентов – нектара и масла семян арктической морошки – является сильным антиоксидантом: ухаживает за кожей, обеспечивая эффект детоксикации и защищая от внешних воздействий. Инкапсулированный витамин С придает коже сияние. 

С помощью аппликатора наносите на кожу области вокруг глаз ежедневно утром и вечером.
Ролик очень интересный. Состоит из трех маленьких металических роликов. 
Может быть из-за того, что их три, а может просто из-за особенности упаковки, за один раз выходит очень много продукта. 
Я так и не смогла приспособиться наносить средство из тюбика сразу на кожу век. Я сначала наносила на руку, а потом пальчиком на кожу век и распределяла.
Средство полупрозрачное.
После первого нанесения сыворотки, мне жуть как защипало кожу вокруг глаз. Но ни аллергии, ни покраснения не было... Длилось это примерно минуту. После все успокоилась. 
Я ждала примерно неделю, думала кожа привыкнет... или это такой специальный эффект... 
А потом просто перестала его использовать. 
Не нравится мне его "щипательное" действие!
Никаких изменений на моей коже, после недельного применения сыворотки, я не заметила. 


12 комментариев:

  1. Я тоже не могу когда щипит.... Люблю средства с роликом. У меня сейчас NIVEA - тоже есть пощипывание, но оно быстро проходит. С моим глазами, с которыми я вообще не могу подобрать никакой крем, это вообще отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня с нанесением проблем не возникло и не щипало ничего, но результат нулевой, плюс к этому липкость невозможная. Тоже подготовила про него пост, лежит пока в черновиках)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не очень люблю таких щипательные средства!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что щипает. Я тоже в таких случаях перестаю пользоваться продуктом

    ОтветитьУдалить
  5. У меня мне кажется ни разу не было подобной реакции.
    Нужно подобрать хороший. Я вот сейчас вспомнила, у меня был когда то стик от виши, надо его еще раз попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лучше нулевой результат, чем "щипачка". Не повезло с этим средством(((

    ОтветитьУдалить
  7. Вот вот!!! Нужно искать другое средство!

    ОтветитьУдалить
  8. Так а что еще делать то? Не мучаться же)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наверное просто индивидуальная непереносимость. Бывает(

    ОтветитьУдалить
  10. Жаль, что средство не подошло. Идея интересная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну да, вот мне с ним и не повезло((

    ОтветитьУдалить