вторник, 19 августа 2014 г.

"Девушка и призрак" Софи Кинселла

  Девчонки на работе подсунули мне эту книгу, точнее стопку листов зажатых канцелярским "крабиком". 

Я начала ее читать, но потом поняла, что не могу, так перекладывать листочки... то рассыпятся они у меня, то все перепутаются... 
Я ее скачала и принялась читать!
Это моя первая книга Софи Кинселлы, и мне она понравилась. 
Легкая, приятная, видимо я сейчас совсем - совсем не настроена, на что то серьезное! Чтиво конечно же, вполне предсказуемое, я почти сразу поняла чем все закончится. 
В этой книге есть и романтическая линия, и детектив, и мистика :) всего намешано. Книга очень добрая - я бы еще так про нее сказала. Все секреты раскрыть, виновные наказаны, герои живут счастливо. 
Я думаю, эта книга даже чуть-чуть поучительна. Заставляет задумать о простых вещах, о том как важно знать своих родных и помнить о них, о взаимоотношениях поколений. 
Ведь когда то наши бабушки тоже были молодыми, у них случалась первая любовь и первое разочарование... 
К тому же они жизнь прожили, так что стоит прислушиваться к ним!

4 комментария:

  1. Очень люблю книги Софи Кинселлы. Прочла практически все. Согласна с тобой, у нее они получаются легкими, интересными и очень даже поучительными.
    Обязательно прочитай "Ты умеешь хранить секреты?" и "У меня есть твой номер"

    ОтветитьУдалить
  2. А что у тебя за читалка???

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас читаю как раз эту книгу,нравится;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, пошла качать!!!

    ОтветитьУдалить