суббота, 16 августа 2014 г.

Kiehl's Super Multi-Corrective cream. Антивозрастной крем

ЧТО ЭТО Антивозрастной крем.


Как то я еще побаиваюсь антивозрастных кремов, хотя наверно уже пора! 
Но все я оттягивал это :) используя просто средства для моего типа кожи. 
А так как у меня произошла некоторая несовместимость с новым (для меня) средством для кожи вокруг глаз от Lumine, я решилась попробовать это крем. 
Тем более когда нашла про него информацию. 
ОСОБЕННОСТИ Специалисты Kiehl’s выделили три ключевых ингредиента, которые ранее не сочетались в одном креме. Жасмоновая кислота - высокоэффективный и в то же время мягкий активный компонент стимулирует обновление эпидермиса, заметно разглаживает морщины, восстанавливает эластичность и упругость тканей, выравнивает текстуру кожи. Экстракт бука известен способностью восстанавливать упругость и эластичность кожи. Этот компонент представляет собой молекулу на основе ксилозы — сахара, который в большом количестве содержится в буковом дереве. Ксилоза стимулирует производство гликозаминогликанов (ГАГ) . Фрагментированная гиалуроновая кислота известна способностью усиливать краткосрочное и долгосрочное увлажнение кожи. Кроме того, она улучшает эластичность кожи, разглаживая морщины и неровности рельефа. Специалисты Kiehl’s задались целью создать этот многофункциональный комплекс чтобы обеспечить — помимо прямого антивозрастного действия формулы — дополнительное питание и увлажнение и создать действенное и мультицелевое антивозрастное средство.
Хоть это средство и не для области вокруг глаз, я рискнула... Тем более что объем маленький. 
Этот кремик мне достался в посылочку от Ксюши. Ксюша, если ты читаешь это, спасибо!
И так, вернемся к крему. 
Кремик белый, матовый. Очень мягкий и легкий. 
Наносится и распределяется легко и быстро. Еще быстрее впитывается. 
Никаких неприятных ощущений (еще свежо в памяти ощущения от Lumine) или еще чего подобно - нет! Очень здорово увлажняет и питает кожу! Ни сухости, ни шелушения, ни раздражения - ничего не было замечено, за все время его использования. Прям супер! 
Вот за это ему огромное спасибо!!! Кремиком я довольна. И знаете,  как то даже ткнула себе пальчиком с кремом в глаз (это норма) почувствовала жирную пленку, но глазик не покраснел, не щипало... Все прошло почти незаметно, только некоторое время (даже после того как я промяла глазик) я им видела немного мутно ( а может так промыла). 
Крем классный. Мне кажется (или я просто не помню) я впервые пробую эту марку, и прям хочу еще и еще чего - нибудь испробовать!

16 комментариев:

  1. Эту марку вообще очень хвалят. У меня еще ничего от Kiehl’s не было, да и для меня несколько дороговата она) Спасибо за обзор, Тань, еще одни плюсик в их пользу.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, здорово, что крем тебе подошел!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что он тебе подошел! А у меня с маркой не особо складывается, пару средств пробовала, ни одно не подошло..

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана Золотухина17 августа 2014 г. в 00:00

    Хорошая марка! Таня, здорово, что крем тебе подошел, тем более после неудачи с Люмене))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения Есюнина17 августа 2014 г. в 01:24

    Очень рада, что кремик тебе подошел и так понравился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный продукт. Хорошо, что помог и порадовал)

    ОтветитьУдалить
  7. У нас ее нет... И я про нее ничего не зналю, по этому и не брала когда была в отпуске!
    А теперь думаю надо что то пробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну бывает. Конечно сложно судить по одному средству, но интересно еще что нить испробовать))

    ОтветитьУдалить
  9. Да понравился!!! Спасибо Ксюша))

    ОтветитьУдалить
  10. А я кстати где то читала что у них очень хороший кремик для глаз!!! Давно мечтаю познакомиться с маркой.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хороший крем! А он пахнет лавандой?

    ОтветитьУдалить
  12. Точно! Лавандой??? Нет))

    ОтветитьУдалить