воскресенье, 21 июля 2019 г.

Мои представления об Израиле, и как оказалось а самом деле


🥑Я буду есть авокадо каждый день, три раза в день...
... ну авокадо, вкусное конечно. Не то что у нас, деревянное. Кстати, вот окрошка (вместо картошки) с авокадо, получилась очень вкусная.
Я его ела несколько дней подряд, а потом как то, отпало у меня желание.
💣Там война, взрывают, стреляют...
... все спокойно. За месяц нашего отпуска (и еще была неделька зимой), все спокойно! (да, знаю про обстановку в Израиле, за последнее время, новости прилетели так себе...)
☀️Там капец как жарко...
... жарко. Но я все ждала, ждала что будет прям знойная жара, как в 2015 году в июле во Франции, что аж дышать было сложно, но так и не дождалась. Говорят, что вот в августе бывает, что-то подобное.
❄Круглый год жара, и что такое пуховик люди не знают...
... когда я увидела в январе людей в пуховиках, шапках-ушанках и уггах, я немного не поняла, что происходит. Да прохладно, может быть можно надеть плащ или кожаную куртку, но не пуховик же в +20
💃С таким климатом, можно наряжаться и всегда классно выглядеть...
... видимо два часа собираться выйти в магазин, это только в России. А там, в чем дома была, в том и вышла. В магазин. Или в ресторан. Местные говорят, что это свобода выбора и их самовыражение. А мне кажется, неуважение к себе и окружающим.
Как можно позволить себе выйти в центр города, в трениках с вытянутыми коленками и дырявой (просто дырявой, а не модно дырявой) футболке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий