четверг, 4 июля 2019 г.

Нежданчик прилетел!


Или с чем можно столкнуться в путешествиях.

На листочке, в заметке или в голове - все так красиво выглядит. И туда заехать, и сюда. И то посмотреть, и се. И... ну понятно в общем.
А на деле: сюда не успели, тут уже стемнело и не видно, а здесь вообще нет мест. ⠀
🗒Планирование это конечно хорошо. Но нужно еще заложить время на нештатные ситуации. Может остановить полиция, ремонт дороги, скоростной режим. Да и просто захотелось подольше погулять, посидеть в рестике или на лавочке в парке. ⠀
💰Есть классное выражение: "Возьмите в два раза меньше вещей, чем планировали, и в два раза больше денег". Конечно все зависит от поездки. Длительности, географического положения и сезона. Но со мной (в наших путешествиях) это не работает! Вещей мне всегда мало, а косметика... я вообще молчу. Тревл форматы, это не моя история. В итоге все заканчивается, и я иду и покупаю. Смысл тратить деньги на то, что преспокойненько осталось дома, в надежде, что мне мне хватит того что я взяла? Нет и еще раз нет. Беру все в полном объеме. Остатки лучше потом выкину, чтоб не тащить домой почти пустую тару. ⠀
☎️Роуминг. Очень важно узнать условия оплаты тарифа вашего оператора, в путешествии. У МегаФон в этом году - есть классное предложение Везде как дома, в том числе и за границей, НО если копнуть глубже, то совсем не как дома! Так что прочитайте все, и мелкий шрифт тоже!
Или как вариант, купить местную симку.
И еще бывает такой момент, что если находиться близко к границе другой страны (даже если не пересекаете ее), а телефон уже пересек! И да, деньги с уже сняли. Но их можно вернуть, если тут же перезвонить на бесплатный номер оператора, и объяснить ситуацию. ⠀
❗Одно слово - Страховка. Без вариантов! ⠀
🧳Вы прилетели, а багаж нет... Что? Как? А что дальше? Хорошо если это был перелет домой, и дома ждет еще целый гардероб. А если это перелет на отдых или по делу, и все что теперь имеется, это удобные штаны и майка... С одной стороны это жесть и конец света, потраченные нервы... С другой стороны это отличный повод обновить гардероб! Будем во всем искать только хорошее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий