воскресенье, 28 июля 2019 г.

Пришло время рассказать про Мертвое море


Интересная, конечно, субстанция это "море", но посмотреть на него, и поплавать в нем, надо обязательно!
Я думала, это такая волшебная вода, дрыгаешь там ручками - ножками и плывешь. А не дрыгаешь - лежишь себе и отдыхаешь...
Так вот, плыть в нем сложно, лежать в нем сложно... И все, что нужно там сделать, это сфотографироваться в шляпке, в одной руке газета, а в другой бокал охлажденного. И лучше, чтоб время нахождение в воде, своего драгоценного тельца не превышало минут 10 - 15.
Но я пошла дальше (или глубже) и очень хотела найти соляной островок с "деревом жизни" и конечно же сделать на нем классные фоточки.
Ох, как я ошибалась!
Но по порядку.
Соляной островок, оказалось найти проще простого.
И когда мы его нашли, я была очень удивлена, что на нем никого нет. Думала, как обычно, к достопримечательностям очередь, но не в это раз. По-тихому обрадовалась, и пошла по кромке стены (разделяющей пляжи) вглубь, чтоб встретиться там с мужем и плыть на остров.
Первое предупреждение: вода у берега горячая, и вообще в море вода очень теплая, не бодрит и не освежает, соль у берега горячущая и очень острая. Лучше ходить в обуви.
ОКей. Дошла до конца стены, сняла обувь, и "ступила" в глубину. Думала: "Сейчас 5 сек и мы на островке, дело сделано!"
Предупреждение второе: плыть в этой маслянистой жиже с колючими "снежинками" соли, не просто. На животе вообще невозможно (по моему личному опыту), вывод: на спине. И самое главное, берегите нос, рот и глаза от брызг.
Мне это расстояние показалось стопицот метровым. Очень сложно, очень жарко, и вообще на фиг мне уже был нужен тот островок, с тем деревом.
Не знаю, как это делал мой муж, так как он еще иногда поддерживал меня, давая передышку, и еще в одной руке держал телефон.
Ну вот, теперь мы на месте. Островок, конечно же горячий - пригорячий. Острый и колючий.
Предупреждение третье: берегите колени, локти, попу... А завтра расскажу, как же найти этот островок 



После такого "заплыва" делать фото совсем не хотелось. Я уже была уставшая, обезвоженная, и без настроения.
Но, чутка отдышавшись, мы все же взяли себя в руки, и сделали несколько фото.
Но дальше предстояло плыть обратно. На островке "жизни" дерево такое себе, и под ним от солнышка не спрятаться. А солнце жарит на Мертвом море, сильнее. Так что этот заплыв не для слабаков.
И вот мы на берегу. На нормальном песочном берегу. Я под душем на пляже стояла минут 30. Просто поливала себя водой. Потом, мы за раз выпили двухлитровую бутылку воды на двоих.
Дальше по планам у нас было еще посещение пустыни и возможно Масада, но сил не было совсем! Мы просто плюхнулись в машину, и поехали в сторону дома.
Была бы я умнее, я бы поплыла на островок на надувном матрасе. Взяв с собой бутылочку воды (а может и белого, сухого, охлажденного).
И я бы не была такая обессилившая, и фотки бы получились лучше, и время бы провели круче...
Но не в этот раз, не в этот раз.
А теперь, главный вопрос, как же найти это островок:
находим отель Leonardo Plaza на Мертвоморском побережье. С лева от него можно оставить машину, на бесплатной парковке. Чуть подальше есть пляж, раздельный для М и Ж и там же есть платная парковка.
Нам нужно как раз на "раздельный" пляж. Девочки налево, мальчики на право. Раздельные только пляжи, душ, кабинки... и несколько метров моря. Дальше стена заканчивается. И вот как раз, с этого пляжа, островок очень хорошо видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий