воскресенье, 21 июля 2019 г.

Чего вкусного поесть в Израиле


Я в еде очень вредная. Все есть точно не буду. Мне важно как выглядит еда. И самое важное, никакого приготовленного лука!

🔆Хумус. Тут без комментариев. На любой вкус, так как разные добавки. Нежный, сытный. Хорошо у меня так шел, за просмотром сериалов.
🔅Фалафель. Тут у меня любви не случилось. Откусила один раз, мне хватило. Лук. Ну чувствую я его почти везде.
🌯Шаурма в лаваше или в пите. Это вкусно. В пите меньше "хлеба" получается. Но на вкус одинаково. Одинаково вкусно. Причем с курочкой или с телятиной разницы нет.
🥑Авокадо. Это прям ван лав!
⭕Гранаты. Какие там гранаты. Зимой они просто были волшебные. Сейчас их мало, видимо не сезон. Но сок свежевыжатый очень освежает в жаркий день.
❗Финики. Фиников много разных. Они сладкие и мясистые.
❕Тхина. Сезамовая паста, паста из семян кунжута.
🍆Бабагануш или Баклажановое тхини. Это выделю отдельным пунктом. Хотя это та же тхина только с баклажанами. Вкус неземной.
🌴Оливки. Говорят это вкусно. Я не очень оценила...
🍋Хамуцим. Это различные маринованные овощи с лимончиком. А вот это мне пришлось по вкусу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий