понедельник, 21 ноября 2016 г.

Перезимуем 2

Подготовлено для Oops
Вот она зима - красавица! С полным набором сюрпризов: холод, ветер, снег… Вечно красный нос, замерзшие руки, и только одна мысль сидит в голове: «Как бы скорее добраться домой,  забраться под плед с котиком, и выпить огромную кружку горячего чая с медом и лимоном».  Ну и как тут, прикажите, наряжаться красиво?  Будем утепляться! Когда то я уже писала про термобелье, но думаю можно и повториться, тк в этом году подумала, что пора бы мне его обновить :)
Самые главные преимущества термобелья, это его легкость, тонкость и тепло! То, что нам нужно! С ним, можно не надевать на себя кучу вещей, и не выглядеть, как капуста, а будет тепло и уютно!
Но тут важно разобраться как правильно подобрать и надевать термобелье, чтоб оно работало на все 100 %

Для начала разберемся.
Термобелье бывает различных видов: влаговыводящим, теплосберегающим и гибридное. Так же белье необходимо выбирать по типу активности: для прогулок, для активного занятия спортом или для повседневного использования, ну и для совсем мерзлячек как я,  можно подобрать белье для дома.

И самое важное, термобелье необходимо выбирать четко по размеру. Белье должно хорошо и плотно облегать тело. При этом кожа должна быть чистой, и абсолютно сухой. Если термобелье будет свободно, то не будет того самого, нам нужного, теплосбережения. И вся суть термобелья пропадет. А нам этого не надо! А сейчас очень много красивого термобелья, не просто черного или серого, а различного цветного, яркого  или с зимним рисунком. Уверена такое термобелье, не оставит никого равнодушным!
И если все сделано правильно, то не страшны никакие морозы и холода. Можешь смело надевать вооон то, красивое пальтишко (пуховик или шубку) и бродить по заснеженому городу :)

14 комментариев:

  1. Очень красивая у тебя одежда для зимы - колоритная! я не пробовала носить термобелье, всегда казалось, что это только для водолазов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, я без него в мороз вообще не выхожу)) (ну если знаю что на улице долго могу быть)

      Удалить
  2. Просто вау) Пальто роскошное)

    ОтветитьУдалить
  3. Нам термобелье нужно только пару дней в году :)). Но да, с такой погодой в ноябре, оно и для нас актуально!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая русская барышня!)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Куртка конечно прямо создана для русской зимы))
    Я тоже ношу термобелье, у меня есть кофточка, очень тоненькая, удобно ее под свитер надевать и термоколготки, которые ничем себя не выдают и маскируются под обычные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ее специально и шила, чтоб сразу было видно - русская красавца :))))

      Удалить
  6. Какая яркая! Таня, просто класс!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить