среда, 30 ноября 2016 г.

INSTALIFE 11

     Первое, что хочу сказать, это я разделила странички в Instagram.  Вторую мою страничку можно найти ТУТ Хочу, что бы она получилась яркой, блоговой и интересной. А фотографиями с первой странички буду иногда делиться в блоге. 

Зима уже вошла в свои права, так и не дождавшись декабря! Снега по колено, морозы были, хотя уже после морозов было и достаточно тепло!
 И конечно были в ноябре вкусности в моем любимом Traveler's Coffee, милые подарки и чуть- чуть смена прически :)

10 комментариев:

  1. А мне так лень вести Инстагарм, что я решила постить всё в одну страницу, в итоге она почти вся в обзорах. Ну и я иногда мелькаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно тебе с челкой) Пошла подпишусь но новую стр.

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно тебе с челкой) Пошла подпишусь но новую стр.

    ОтветитьУдалить
  4. Прическа классная! Я тоже когда-то сделала вторую страничку в инста для блога, но вести две странички вообще не хватало вдохновения(

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю пандору, тебе очееень идет челка!
    Просто супер, мне очень нравится)))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить