пятница, 18 ноября 2016 г.

Art - Visage, Lumene Подводки для глаз


Запоздала я с этим постом! Давно пора было его опубликовать! Ну не буду тянуть… начну с самой любимой!

ART-VISAGE Подводка-фломастер для глаз Cat eyes устойчивая ультрачерная 

Ультратонкий аппликатор Ультрачерный цвет Ультраустойчивая текстура Ваша стрелка будет держаться до 36 часов!
ФИКСАЦИЯ за 3 секунды НЕ отпечатывается на верхнем веке Подходит даже для кожи век, склонной к жирности, НЕ содержит спирта
• D-пантенол (провитамин В5) обеспечивает длительное увлажнение коже век;
• пигмент Carbon black обеспечивает ультрачерный цвет текстуры;
• влагоустойчивый и гипоаллергенный продукт.
Самая классная подводка. Ей очень просто нарисовать стрелку! Ровную, четкую, и черную! Она очень хорошо держится на веке, не смазывается и не отпечатывается! И даже если чуток всплакнуть (проверено!) с ней ничего не случится! Я ей довольна. Она мне очень нравится! Попросила купить мне ее аж три штуки! :)

ART-VISAGE Подводка-фломастер устойчивая 

Устойчивая подводка для глаз, с ультратонкой кисточкой, на водной основе.
Жидкая подводка для глаз в форме фломастера помогает легко создавать выразительный глянцевый контур глаз.
Устойчивая текстура на водной основе и ультратонкая кисточка позволяет нанести очень тонкую линию одним движением и сохранить макияж на весь день..
Рекомендуется использовать для кожи век, склонной к жирности.
Эта подводка мне нравится чуть меньше. Она так же хороша как первая Cat eyes, но вот стойкости ей не хвататет. Она хорошо рисует, хорошо держится на веке, не смазывается и не растирается, если ее не трогать. Так что потереть глазик не получится :) И еще, лучше с ней не плакать.

LUMENE ИНТЕНСИВНЫЙ ВОДОСТОЙКИЙ ЛАЙНЕР ДЛЯ ВЕК BLUEBERRY

Интенсивный, насыщенный оттенок и невероятная стояйкость! Удобный аппликатор позволяет создать как аккуратные тонкие линии, так и смелый драматичный макияж глаз.Произведено без парабенов и отдушек. Данный продукт является гипоаллергенным! Косметика LUMENE не тестируется на животных.
Вот с этой подводкой у меня случились проблемы! Очень люблю уходовую косметику Lumene, но вот с декоративкой у меня не складывается! Это моя вторая подводка, первая была в синем флакончике. Так вот, аккуратно нарисовать стрелку, у меня с первого раза не получилось. Но если долго мучаться,  что - нибудь получиться. У меня получилось :) Но вот с утра по-быстренькому нарисовать стрелки, я так и не научилась! Так что она у меня не в ходу. Но если Вы могли с ней подружиться, то Вас ожидает все прелести хорошей подводки: «черность», стойкость.

11 комментариев:

  1. Не пробовала такие подводки, по характеристикам первая понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Great post! ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/wigs-from-omgnbcom.html

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже от люмене декоративку не пробовала, но подумываю о их сс креме, уж очень много хвалебных отзывов))


    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. CC самый крутой у них продукт!!!! Брала несколько раз и еще буду брать!

      Удалить
  4. У арт-визаж много крутых средств, ты в очередной раз меня в этом убедила)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые стрелки у Вас получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, что Lumene подвела. А стрелочки супер!
    Я давно себе стрелки не рисовала, надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чет не срастается у меня с люмене и стрелками! О, я сама давно не рисовала, у нас морозы стоят)

      Удалить