понедельник, 28 ноября 2016 г.

Приятности

      Каждый раз думаю, что завязываю с покупками! И каждый раз их накапливается приличное множество! 

Опять моя любимая тушь, и лосьон 2!
 Я уже в инсте показывала боксики для еды, постараюсь отдельно показать их. Они очень крутые :)
 А Вы пользуетесь этой штукой для волос? Я вот да :) Но так случилось, что я ее потеряла :( так что пришлось купить новую. И отдельно хочу сказать про ... этот аромат. Может девочки вспомнят, в одно время (лет 15 или чуть больше назад) был очень популярен женский аромат Intime (белый флакон с зелеными буквами). Так вот, я тогда пользовалась мужским ароматом Intime. И он мне очень нравился! Так что я решила его поискать и нашла :))) как же он пахнет! Есть ли еще такие сумасшедшие как я??? Но я им пользуюсь постоянно, с тех пор как его получила! 
 А эта еще пара ароматных покупочек для  ... мужа (только тсссс! мне они очень нравятся! думаю, они быстро закончатся :) ) А Fahrenheit постоянный аромат!
 Так же решила попробовать мыло для волос и бальзам от Натура Сиберика. Средства в стекле, с одной стороны классно, но с другой, есть некоторые неудобства! Расскажу отдельно!
Ииии, еще решила попробовать эту зубную пасту так же от натура Сиберика, и бальзамчик!
После похода в Beauty Кабинку ИДБ прикупила умывалку Erborian и масочки Steblanc.
И еще покупочки: мыло Clinique и помада МАС!
Ну и купила себе вот такую щетку!  уф....

18 комментариев:

  1. а щетка для чего? Мне тоже нужно затариться духами, мои закончились...
    балзамчик еще взяла, прозапас ?
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это фен - щетка)
      Бальзам это первая покупка, я еще тогда не знала что он круть)

      Удалить
  2. Сколько всего! Захотелось тоже в магазин!

    ОтветитьУдалить
  3. с покупками! я только думаю этот лосьон попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. смотрю ты подсела на Натуру Сиберику?) с приятными покупками!

    ОтветитьУдалить
  5. Щетку жду обзор) и боксики понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. С приятностями! Мне Farenheit очень нравится, свеженький аромат. Надо мужу его купить!

    ОтветитьУдалить
  7. Будет интересно посмотреть на помаду, почитать про маски, умывание и щеточку.
    Не знала, что у Сиберики бывают пробники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про все постараюсь рассказать как можно быстрее)

      Удалить
  8. Ну прям красота!Мне про ланч-боксы интересно....я вчера хапнула пенку от Алены Ахмадуллиной, но поняла что нет парного крема и оставила в магазине....последнее время стараюсь брать уход линейками=) У нас эта линейка Сиберики в стекле продавалась в Рив Гош....но я не успела ничего поробовать....ибо РГ закрылся....плак-плак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажу про ланч бокс отдельно) Я тоже стараюсь брать линейкой!

      Удалить