вторник, 1 ноября 2016 г.

Natura Siberica БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ «КЕДРОВЫЙ»


99,99 % натуральных ингредиентов
39 % органических ингредиентов

 Органический бальзам для губ «Кедровый» специально разработан для компании «Натура Сиберика» итальянской компанией Laboratoires Phyto Technique srl, Italy. Качество и безопасность бальзама для губ «Кедровый» подтверждены сертификатом ECOCERT, Франция. Обладая шелковистой текстурой и нежным ароматом, бальзам «Кедровый» увлажняет, питает и защищает Ваши губы зимой и летом.
 Активные компоненты:
  • Кедровое масло питает и защищает нежную кожу губ.
  • Экстракт женьшеня омолаживает, способствует регенерации клеток кожи.
  • Масло клюквы увлажняет и разглаживает кожу губ, способствует защите липидного барьера кожи и помогает удерживать влагу.
  • Родиола розовая обладает тонизирующим, питательным, противовоспалительным и заживляющим действием.
 Бальзам очень классный!  Просто отличный! Этот бальзам питает, увлажняет и защищает. Бальзам очень плотно ложиться на губы. Но не думаю, что этот бальзам подходит для ежедневного использования. Это скорее отличная защита, именно для нашей зимы! Как я уже сказала, бальзам очень плотно лежит на губах, но он не покрывает губы жирной пленкой, бальзам не растекается, и не замерзает! на улице (бывают такие бальзамчики, встречала). 
Бальзам белый в стике, с едва уловимым приятным ароматом. 
 С этим бальзамом я уверена, что моим губкам не страшны ни морозы, ни ветра! 
И да, у меня их два. Примерно через пару недель применения, я прикупила и второй!

21 комментарий:

  1. Great review dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/instapost-october.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мне такой нужен, даже для нашей зимы, губы у меня уж оч чувствительные.
    Шикарное фото на шапке блога♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это отличный вариант для зимы!!!
      Спасибо)

      Удалить
  3. оформление классное! у нас должен открыться магазин натуры сиберики, не терпится туда попасть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и у нас открыли, я там частый гость)

      Удалить
  4. красивый бальзамчик по оформлению

    ОтветитьУдалить
  5. Такой бальзам всегда нужен!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! Если увижу в магазине - куплю.

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы купила, но пока не видела, у нас Сиберики не так много продают, мечтаю, чтобы магазин открыли))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные фото! За обзор спасибо) Люблю такие бальзамы для губ

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво выглядит, бальзамов много не бывает, надо бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Надо посмотреть, продают ли его у нас! Бальзамчики я люблю!

    ОтветитьУдалить