суббота, 19 ноября 2016 г.

5 классных бальзамов для губ

Вот стоит разок, выбежать на улицу без помады или «гигиенички», так обветренные губы тут как тут.  А если мороз и ветер, то и помады некоторые не спасают, а только хорошо подобранная защита и уход.
Самое важное требование к бальзаму: он должен работать! И не стоит покупать вооон тот, миленький бальзамчик, только из-за того, что он красиво упакован. Хотя да, если бальзам работает и красиво упакован, приятно в двойне! А если только красиво упакован, а толку нет, можешь смело с ним прощаться!
  • Natura Siberica Бальзам для губ «Кедровый»
Бальзам питает, увлажняет и защищает. Он очень плотно ложиться на губы. Но не думаю, что этот бальзам подходит для ежедневного использования. Это скорее отличная защита, именно для нашей зимы! 
С этим бальзамом можешь быть уверена, что твоим губкам не страшны ни морозы, ни ветра! 

  • Ла - Крем
Отлично ухаживает за губами! И летом и зимой защищает твои губы от опасных УФ-лучей, холодного ветра и влажной среды. После применения губки нежные и увлажненные, так что можешь смело целоваться! 

  • Carmex
Ох, сколько про него сказано! Его многие любят и многие пользуются им. Отличное средство! Защищает, увлажняет. А если уж твои губки пострадали от холодов, можешь смело им воспользоваться, как масочкой (нанеси плотным слоем и через некоторое время сними остатки салфеткой). Он хорошо заживляет и устраняет шелушения. 

  • Neutrogena
В этом бальзаме, тоже можешь быть уверена, он очень хорошо увлажняет, питает и улучшает состояние губ буквально за пару применений.

  • BabyLips
Недорогие, и работу свою выполняют на отлично! А по мимо своих способностей, еще и миленько смотрятся. Так же можно подобрать оттеночные бальзамчики. Очень классные!

20 комментариев:

  1. Хорошая подборка!
    А я с Baby Lips не особо дружна, они на мне работают только пока на губах, а как сходят, проблемы с губами остаются..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни один? Они ж разные. Хотя вот цветные ухода меньше дают.

      Удалить
    2. У меня их было штук 6 разных и все одинаково работали на моих губах.

      Удалить
  2. нетрожена был и как-то не очень мне..очень хочу попробовать кармекс..а бэби липс мне нравится, но у меня отвратный оттенок, нужно взять прозрачный))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кармекс моя любовь, но не на каждый день, а как масочка. Все таки для каждого дня он сильный.

      Удалить
  3. Бэйбики вообще отличные) А Neutrogena идеальны на зиму.

    ОтветитьУдалить
  4. Кедровый бальзам и Кармекс хочу попробовать, но пока руки не дошли.
    Спасибо за классную подборку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня пошла - хотела еще взять бальзам НС - а его нет! Кончился!!!

      Удалить
  5. Сибериковский какой миленький!

    ОтветитьУдалить
  6. Давно користуюся Baby Lips і дуже задоволена)

    ОтветитьУдалить
  7. Carmex давно хочу заказать, руки не доходят, а Baby Lips у меня бесцветный, не особо нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кармекс нравится. Первый раз купила в Норвегии, так и продолжаю пользоваться!

      Удалить
  8. Кроме Натуры Сиб все пробовала, люблю пробовать новые.

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю кармекс вишневый в круглой баночке!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В круглую баночку надо пальчиком лезть или кисточкой. Стараюсь не брать такие не оч удобно...

      Удалить