пятница, 11 ноября 2016 г.

Make Up For Ever Карандаш для глаз AQUA XL

Я уже как то говорила, что с тех пор как у меня появился Дюралин, и потом еще и палетка Sleek Acid Palette, я перестала пользоваться карандашиками для глаз. Тк это чудо средство делает любые тени шикарной подводкой. А палетка Acid Palette богата невероятными цветами. Но, за последнее время, моя коллекцияа карандашиков все ж начала пополняться!
И у меня появился, очень классный карандаш для глаз MUFE, очень красивого зеленого оттенка! Наносится легко, но если вдруг я захочу сделать не четкую стрелку, а чуть растушевать, то делать надо это мгновенно после нанесения карандаша на кожу. Если медлить, то все, ничего не получится! 
А вот его колоссальная стойкость, мне безумно нравится! Если Вы им воспользуетесь, будьте уверены, что он никуда не денется, не поплывет, не сотрется, и не размажется! 
Вот думаю, может еще несколько ярких цветом прикупить ближе к весне :)

16 комментариев:

  1. У меня тоже есть такой, но я пока его не распробовала) Руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень ценю стойкость, с моими веками только водостойкое можно брать. Цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю стойкие карандашики, с другими мое нависшее веко не дружит. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой цвет классный!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный карандашик! Оттенок супер! А я себе так и не взяла его, но надо это исправить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! У тебя есть другой зеленый (больше хаки) очень красивый!!!

      Удалить
  6. мне кажется, цвет прям твой!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. У МУФЕ отличные карандашики!

    ОтветитьУдалить