четверг, 10 ноября 2016 г.

ИТОГ МАРАФОНА

 Мой октябрьский марафон закончился. И честно, я рада! :) Тк я не очень им довольна! Ну, конечно я перебрала свой шкаф. Поняла, что шмотья у меня больше чем достаточно! И то, еще все не надевала. Но вот такой марафон, нельзя проводить зимой (осенью). Уже очень темно на улице, и фото сделать хорошие не получается! А еще, если заметили по моей мордочке, то к концу октября я была как выжатый лимон! На работе октябрь у меня выдался тот еще! И к тому же к концу месяца я заболела :( Видимо стресс, холод, перегруз - сломали меня! Так что теперь самое время восстанавливаться! 
Так что подобные марафоны, лучше оставлять до лета :) Летом теплее, веселее и ярче!

12 комментариев:

  1. Интересный марафон, но не такой настроенческий, как летний.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Желтая блуза прелестна)

    ОтветитьУдалить
  3. крутой марфон и работа проделана тобой огромная, давай тогда уже летний, зимой и осенью действительно сложно делать съемку, сама, вот, с банками мучаюсь, чего уж про образы говорить - тени не могу неделю отснять :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Да есть сложности.
      Вообще только на выходных реально что то снять, и то если не пасмурно)

      Удалить
  4. Я так не заметила усталости в твоём лице. Ты всегда выглядишь отлично! так что нечего на себя наговаривать) И марафон получился отличный. Просто все мы очень самокритичны. Поэтому прими мой хвалебный комментарий, пусть он тебя вдохновит на что-нибудь еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но на самом деле было очень плохо. Нужно было больничный брать, я сама от него отказалась.
      Спасибо Большое!!!!!

      Удалить
  5. На самом деле надо такие марафоны проводить каждый сезон, чтобы разгрузить шкаф и не дать вещам залеживаться)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный был марафон! Супер образы!

    ОтветитьУдалить
  7. Все равно молодец! Я вот все ленюсь, хотела нечто подобное в инсте провернуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне прям надо было! Но да, я оч устала в конце октября!

      Удалить