среда, 23 ноября 2016 г.

Маска для лица «Энергия и питание кожи» Натура Сиберика

Маска для лица на основе натуральных экстрактов и масел целебных растений Сибири эффективно питает и наполняет кожу энергией, дарит ей удивительную мягкость и свежесть. Экстракт лимонника нанайского обладает мощным тонизирующим и адаптогенным действием, насыщает кожу витаминами и микроэлементами, дарит здоровье и красоту. Витамин А ускоряет обменные процессы в коже, улучшает цвет лица.
Экстракты имбиря и корня женьшеня стимулируют процесс обновления, улучшают защитные свойства кожи, замедляя ее увядание. Органическое масло льна и кедровых орехов - кладезь незаменимых жирных кислот Омегз-3 и Омега-6, которые глубоко питают кожу, устраняют сухость и раздражение, придают мягкость. Масло косточек малины и облепихи богатое антиоксидантами, бета-каротином и витамином Е укрепляет и глубоко увлажняет кожу. Экстракт родиолы розовой омолаживает кожу, повышает ее упругость и эластичность. Экстракт цветов дамасской розы стимулирует синтез коллагена, защищает кожу от обезвоживания, дарит гладкость и нежность.

Вот этой масочко от Натура Сиберика я довольна! Все, что обещал производитель, она делает. После применения маски кожа становится напитаной, мягкой, увлажненной, убирает шелушения и снимает покраснения, а так же после применения нет чувства стянутости и сухости кожи лица.
Я прям могу ее сравнить со своей любимой масочкой от La Roche - Posay! Вот только ее смывать надо водой через минут 15-20 после нанесения.
Значит в самолете (например) ей уже не очень удобно будет пользоваться! И еще минусик это упаковка. Сама масочка так же нежно розовенькая и приятно пахнущая :)

20 комментариев:

  1. такое оформление милое у маски и описание понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор, как раз в поисках новой маски или крема для лица! Думаю, куплю этот продукт, надеюсь, мне тоже понравится)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. хм..нужно купить, как раз то, что я хотела))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое оформление! Отлично, что маска работает! Надо брать

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится когда у масок подобная консистенция. Ну и оформление у марки очень классное.
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю Натуру Сиберику, у меня тоже их масочка есть, но только в тюбике, очень классная!
    А на эту серию сегодня в Лэтуаль смотрела, но и так накупила кучу всего, поэтому прошла мимо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся их маски, не могу не заходить в их магазин))

      Удалить
  7. Классная! Люблю маски пробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Awesome product! Thanks for sharing *
    Great blog! I'm following you! Follow back? ***
    http://omundodajesse.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная маска! Попробую!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  10. Масочка очень интересная!

    ОтветитьУдалить