вторник, 15 ноября 2016 г.

ПОМАДА NAKED REVOLUTION LIPSTICK URBAN DECAY


Пока все  пробуют, и восхищаются новинками от Urban Decay я во всю использую помаду из старой коллекции. И просто в восторге от нее! Помада очень, как мне кажется, правильного нюдового оттенка (а у меня таких ооочень мало).
Так что у меня она на каждый день. Если раньше мне хотелось цвета, яркости и сочности на губах, то теперь я использую более легкие и спокойные оттенки. Или просто золотистый блеск!

Помада хорошо ложиться на губы, достаточно плотно. Так что как мне кажется лучше наносить ее кистью. Помада матовая и без глянца.
Но на губах ощущается приятно, не сушит. Но вот если есть проблемки с губами, она их не скроет, но и не подчеркнет (в этом случае лучше добавить чуточку глянца). 
Помада, (как по моим меркам) не очень стойкая, пару часов и сходит. Сходит равномерно. Переживет чашку чая, но не больше! Помада не выходит за контур губ, не собирается в складочки. У меня минимальный опыт использования нюдовых помад, но от этой я в полном восторге!

18 комментариев:

  1. Great post! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/fur-leather-jacket.html

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный нюд! У меня тоже есть помада из старой коллекции и я довольна, хотя, новинку попробовала бы, каку-нить из полупрозрачной серии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да новые тоже хочу!!! И яркие и полупрозрачные)

      Удалить
  3. такой роковой макияж, никогда у них ничего не тестила, смотрится оч красиво)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Мечтаю попробовать) Марка просто отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. На губах смотрится шикарно, мне бы такой оттенок вряд ли подошел. Но марка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такие оттенки тоже не очень)) я их маскирую)

      Удалить
  6. Красавица!Мне очень понравился твой макияж!

    ОтветитьУдалить
  7. UD крутые! Не зря же они так популярны))

    ОтветитьУдалить
  8. Сидит на тебе просто замечательно и красиво подчеркивает губы)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый оттенок! Мне и старые помады очень нравились! И формула и дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятная помада! Новые хочуууу!!!! Скорее б в отпуск!

      Удалить