среда, 9 ноября 2016 г.

Крем для лица «Энергия и упругость кожи» Натура Сиберика


Крем для лица вобрал в себя всю силу натуральных экстрактов и масел целебных растений Сибири, он заряжает кожу энергией, освежает цвет лица, способствует естественной выработке коллагена, повышает упругость и эластичность кожи. Экстракт лимонника нанайского обладает мощным тонизирующим и адаптогенным действиями, насыщает кожу витаминами и микроэлементами, дарит здоровье и красоту. Витамин А ускоряет обменные процессы в коже, способствует выравниванию её рельефа. Экстракты имбиря и корня женьшеня стимулируют процесс обновления, улучшают защитные свойства кожи, замедляя ее увядание. Органические масла льна и кедровых орехов — кладезь незаменимых жирных кислот Омегз-3 и Омега-6, которые глубоко питают кожу, устраняют сухость и раздражение, придают мягкость и нежность. Масла косточек малины и облепихи богаты антиоксидантами, бета-каротином и витамином Е, укрепляют и интенсивно увлажняют кожу. Экстракт родиолы розовой оказывает глубокое омолаживающее воздействие на кожу, повышает ее упругость и эластичность. Экстракт цветов дамасской розы стимулирует синтез коллагена, защищает кожу от обезвоживания, дарит гладкость и бархатистость.

Кремики от Натура Сиберика мне нравятся. И я даже и не думала, что их крем может мне не подойти, и я останусь не очень довольна! И не ошиблась! Крем мне очень понравился! Средство заключено во флакон с помпой, так что продукт подается порционно. Одной порции мне хватат, на кожу лица, шеи и декольте. Крем плотный, нежно - нежно розовый, с едва уловимым приятным ароматом!
Распределяется очень хорошо по  коже. Впитывается быстро, не оставляет после себя жирного блеска. Кожа становится напитанной, хорошо убираются шелушения и стянутость! А в паре с сывороткой  - эффект заметен в два раза больше! Очень мне нравится как работают эти два продукта в паре. Хотя и один крем прекрасно справляется с задачками, которые я перед ним ставлю :) 
Не смотря на то что крем кажется плотным, я все ж думаю что на зиму (морозы) брать его не стоит. Скорее это все ж меж сезонный уход. На зиму (морозы) нужно что то поплотнее и жирнее. 
И маааленький минус, флакон у крема не прозрачный, так что не понятно сколько продукта осталось и когда оно кончится! 

6 комментариев: