суббота, 5 ноября 2016 г.

5 кремов для рук на зиму

Зима уже совсем близко (а у нас она уже за окошком), и ручкам очень нужна хорошая защита от холодов, ветров и снега. Не знаю как вы, а я вечно «забываю» про перчатки и варежки! Ведь тыкать наманикюренным пальчиком в любимый гаждет в перчатках не получается! А Вы вообще представляете меня без гаджета? Муж (и не только) говорит у меня зависимость, я говорю, что  - нет! А он мне в ответ: «Отрицание, это первый шаг к признанию» :)
Ну да ладно, с моей зависимостью как - нибудь разберемся! А вот кожу рук нужно беречь, иначе она начинает шелушиться, краснеть … и выдавать еще более ненужные тебе сюрпризы.
Так что будем защищать!
Несколько маленьких правил: 
- не наноси крем перед тем как выйти на улицу, дай ему время хорошо впитаться! (если это не специальные крема для защиты от мороза);
- не наноси слишком много крема, если уж так случилось, что крем полностью не впитался через некоторое время после нанесения, удали остатки салфеткой;
- перед применением крема, вымой руки или сделай полезную ванночку.

1 The Body Shop Крем для рук Манго 
Ну, тут главное достоинство крема - это его потрясающий аромат! Который буде напоминать о лете, тепле и вкусных фруктах! Крем хорошо увлажняет и очень экономично расходуется! А мини формат поместится в любую сумочку! 

2 Neutrogena Крем для рук и ногтей 

Если уж все таки не уследили за своими ручками, то этот крем - спасение, он отлично справляется с последствиями холодов! Буквально за пару применений, вернет коже отличное состояние!

3 Burt’s Bees крем для рук с Маслом Баобаба

Крем отлично работает на увлажнение и питание. Смягчает кожу рук и быстро впитывается!

4 Lumene интенсивный увлажняющий крем для рук 24 часа Arctic Aqua 

Крем очень густой, но не жирный. Достаточно хорошо впитывается, увлажняет и питает. Но не поможет, если ручки уже пострадали от холода.

5 Lush Крем для кутикул (крем для рук) Лимонная Сенсация

Вот это самый лучший крем! Справляется со всеми проблемами на отлично почти сразу! Хорошо увлажняет, питает, и самое важное, очень хорошо помогает если беда с ручками уже приключилась. 

29 комментариев:

  1. я из списка ничего не пробовала( про лимонную сенсацию мечтаю, нужно себя к праздникам порадовать)

    ОтветитьУдалить
  2. The Body Shop - мой фаворит)) Но с розой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мало кремов успела попробовать, прежде чем замковом у нас tbh :(

      Удалить
  3. Совпадений по пятерке нет, лимонную сенсацию тоже хочу купить как будет возможность)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные кремчики по описанию. Burt’s Bees хочу попробовать, нравится эта марка. Танюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже заинтересовал кремчик от Лаш, нужно будет пополнить запасы, а то как-то к холодам пока не готова... Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лимонка очень здоровская! У меня уже несколько баночек было)

      Удалить
  6. Спасибо за интересную подборку! Я не пробовала ни один из этих кремов, на заметку беру Lush)

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень мало таким кремам уделяю внимания. А зря! Спасибо, за подборку.

    ОтветитьУдалить
  8. Neutrogena Крем для рук и ногтей я пробовала только) обзор актуальный

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, какой актуальный пост! Спасибо, мои руки постоянно сохнут в зимнюю пору, и я вечно думаю какой крем купить, кажется, больше проблем с этим не будет!)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Я ни одного из этих не пробовала, но руки мажу постоянно)) Ненавижу ощущение стянутости, а оно в зимнее время у меня практически постоянно

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная подборка! Мой фаворит конечно The Body Shop! А вот с лимонной сенсацией не особо дружу, аромат слишком сильный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат да! Но мне нравится! И очень круто увлажняет!!!
      TBS для меня теперь диковинка :)

      Удалить
    2. А для меня Lush теперь диковинка :))

      Удалить
    3. для меня и Lush :)
      Хорошо хоть с Тюмени подкидывают :)))

      Удалить
  12. Ничего из этого не пробовала=)Мой фаворит это на настоящий момент крем в домике от Etude House если не ошибаюсь...хотя со скачком курса стал стоить совсем зверски

    ОтветитьУдалить