четверг, 3 ноября 2016 г.

УВЛАЖНЯЮЩИЙ ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА BODY REFRESH CLOUDBERRY LUMENE

Идеальное решение даже для использования утром – благодаря невесомой текстуре лосьон легко наносится и невероятно быстро впитывается, можно одеваться сразу после нанесения! Содержит масло семян арктической морошки, которое защищает кожу от преждевременного старения и укрепляет ее защитные механизмы.
Произведено без парабенов, производных формальдегида и минеральных масел. Данный продукт является гипоаллергенным! Косметика LUMENE не тестируется на животных.
Я вообще фанат увлажнения кожи всего тела! У меня куча всяких кремов, лосьонов для тела! Нравится мне уходовая косметика Lumene (ну, и кое что из декоративной). Но сегодня речь пойдет про увлажняющий лосьон для тела.  Консистенция у лосьона очень легкая, прям водянистая. Аромат очень свежий, чувствуется только в момент нанесения. После нанесения на коже аромат не чувствуется. Лосьон достаточно жидкий, хорошо распределяется по коже, и просто моментально впитывается!  Я лосьоном пользовалась летом, и он отлично справлялся с увлажнением кожи. Особенно после дня проведенного на солнышке :)   С шелушениями и стянутостью кожи справляется на отлично!  Я в нем и не сомневалась!!!  Но при всем своем замечательном увлажнении и питании не оставляет жирной пленки на коже. 

20 комментариев:

  1. Я тоже фанат увлажнения, понравился крем по описанию и фото настроение подняли!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие солнечные фото! Очень понравился обзор крема) Спасибо!)
    ***
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю их! У них все, что пробовала - классное! И самое удивительное добиваю до конца всегда :))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с декоративкой не оч везет. А уход у них хороший!

      Удалить
  4. Great review dear! ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/11/black-purple-outfit.html

    ОтветитьУдалить
  5. я как раз начала знакомство с маркой))

    ОтветитьУдалить
  6. Interesting product and great review. I'm your new GFC follower # 198 ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. Фон для фотографий удачный подобрали - фиолетовый и жёлтый прекрасно дополняют друг друга))
    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какие фото! От них так и веет теплом)) Как же лето пролетело, даже не вериться что уже последний месяц осени.
    Я плохо знакома с косметикой Lumene, всё хочу их СС-крем попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. CC очень классный! Попробуй уверена тебе понравится!!!

      Удалить
  9. Заинтересовала! Я давно Lumene не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  10. Как же хочется, чтобы скорее снова наступило лето))

    ОтветитьУдалить