среда, 2 ноября 2016 г.

Сыворотка «Живые витамины для лица. Энергия и молодость кожи» Натура Сиберика


Живые витамины для лица наполняют кожу энергией, продлевая ее молодость и красоту. Экстракт лимонника нанайского обладает мощным тонизирующим и адаптогенным действиями, насыщает кожу витаминами и микроэлементами. Витамины А и Е ускоряют обменные процессы и восстанавливают кожу, дарят молодость и красоту. Экстракты жасмина и ириса сибирского оказывают антисептическое и противовоспалительное действия, очищают и успокаивают кожу. Масла косточек малины и облепихи богаты витаминами, антиоксидантами, бета-каротином, интенсивно увлажняют, укрепляют кожу, разглаживают морщины. Органическое масло кедровых орехов - кладезь незаменимых жирных кислот Омегз-3 и Омега-6, которые глубоко питают кожу, устраняя сухость и шелушение, придают мягкость и нежность. Экстракт родиолы розовой оказывает омолаживающее воздействие, делает кожу более упругой и эластичной. Экстракт цветов дамасской розы повышает защитные свойства кожи, дарит гладкость и бархатистость. Масло плодов шиповника стимулирует выработку коллагена, активизирует обменные процессы, повышает иммунитет кожи.

Когда - то у меня уже было подобное средство от Натура Сиберика для волос и тела. А это средство написано, что для лица. Но объем очень внушительный! 
Опять же прозрачное средство с едва розовым оттенком и миллионом мельчайших золотистых частиц! Смотрится очень красиво! Аромата почти нет. После нанесения на кожу, особого мерцания нет (почему то очень его ждала :) ). Кожа становится мягкой и гладкой. Очень нежной. Сначала я наношу на кожу лица, шеи и груди эту сыворотку, жду ее полного впитывания, а потом наношу крем этой же серии. Но иногда я все же могу обойтись без крема. Мне иной раз достаточно одной сыворотки (по ощущениям). 
Иногда я наношу сыворотку на кончики волос (не знаю можно или нет) но плохого я ничего не заметила. А вот то что кончики мои заблестели это факт! Конечно же тут момент просто видимого эффекта, а не восстановления! 
Но вот его форма выпуска, мне не нравится совсем!!! Стеклянная трубочка почти в высоту самой бутылочки - очень неудобна!  Тут нужна помпа, для подачи порции продукта. И как бы я не старалась аккуратно вытащить пипетку или засунуть ее обратно в бутылку все равно, продукт стекает по краям горлышка! Теряется часть сыворотки в никуда! И вид у бутылочки становится не очень приятным. Приходится после каждого применения ее вытирать. Не очень продуман у НС этот момент!

19 комментариев:

  1. Очень привлекает оформление коллекции)

    ОтветитьУдалить
  2. ой хорошая и удобная упаковка - это важно :)
    мне очень нравится дизайн, такой новогодний, эх, хочется уже все украсить :)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СОгласна. Не люблю когда в пустую тратится косметика!
      Дадада!!! НГ!!!

      Удалить
  3. То что без помпы действительно жаль. Интересный обзор, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое хорошее исполнение продукта. И объем внушительный.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ты подсела на Сиберику?)

    ОтветитьУдалить
  6. Дизайн подкачал, а эффект впечатляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно что то другой с формой выпуска делать. Но средство хорошее!

      Удалить
  7. Согласна с тобой, что удобнее помпы! Мне пипетки вообще не нравятся. А средство заинтересовало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Средство хорошее! Но я его уже на половину потратила, и половина половины в никуда :(

      Удалить